Язык:
English  Русский 
Блог / Новости
Голосование

Возврат  и обмен

       Если по каким-либо причинам (не подошел размер, не понравился цвет и т.д.) Вы захотите вернуть либо обменять купленный у нас товар, то, согласно статье 26.1 «Правил продажи товаров дистанционным способом», Вы имеете полное право это сделать в течение 7 (семи) дней с момента его покупки (при условии сохранения надлежащих потребительских свойств и внешнего товарного вида).  Для этого  Вам с товаром и документом, подтверждающим его покупку именно у нас, нужно будет самостоятельно приехать к нам в офис или вызвать курьера, оплатив полную стоимость доставки (в том случае, если  возвращаемый товар был Вам доставлен бесплатно – ее двойную стоимость). То же касается доставки товара наложенным платежом – все расходы по пересылке полностью компенсируются покупателем, согласно той же ст.26.1 «Правил продажи товаров дистанционным способом». После того, как возврат оформлен и товар возвращен, он, по Вашему желанию, либо меняется на аналогичный,  либо на другой с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо, в течение 10 дней, мы возвращаем Вам  его стоимость (почтовым переводом, путем перечисления денег на счет либо наличными – это обговаривается в индивидуальном порядке).

Обратите внимание, что швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные), а также парфюмерно-косметические товары  возврату и обмену не подлежат.
           Выезд курьера для обмена и возврата оплачиваются дополнительно 300р

          Отказ от заказа по внешнему виду возможен только в момент принятия его заказчиком, при отказе потребитель оплачивает стоимость доставки ( согласно пункту 3 статьи 497 Гражданского  кодекса Российской Федерации) в размере 300 рублей за выполненную работу курьера.

    Уважаемые покупатели, во время комплектации заказа все товары тщательно осматриваются на предмет брака, так что его вероятность очень мала, но для избежания недоразумений обязательно проверьте посылку в присутствии курьера или почтовых работников на предмет выявления транспортного брака и соответствие содержимого посылки и описи, так как после передачи Вам товара, мы не сможем принять претензии по количеству, комплектности и внешним дефектам. При обнаружении производственного брака или ошибок в комплектации заказа Вы можете вернуть товар и получить деньги, либо обменять его на аналогичный или другой товар из ассортимента нашего магазина, при этом транспортные расходы связанные с обменом Вы не оплачиваете.